17.01.2013

About me


Всем привет!

Добро пожаловать в мой блог о людях, путешествиях, моде и многом другом, что еще мне интересно. Большинство фотографий на этой странице сделаны мной, то же самое справедливо для видео.

Немного о себе. Меня зовут Алексей Сподынейко, я родился и живу в Москве. Я люблю фотографировать и снимать видео, как для себя, так и для блога theStyleJungle, над которым я работаю вместе с Ксюшей Рузановой.

Если говорить о портфолио, то я был редактором cosmoshopping.ru и cosmo.ru, а мои фотоработы опубликованы в Cosmopolitan, Yes! и ONS Magazine, а также я сотрудничаю с сайтами MarieClaire.ru, cosmo.ru и несколькими другими порталами о моде.

Еще у меня есть альтер-эго, по выходным ночами я превращаюсь в DJ Trojan. Он входит в ТОП-100 ди-джеев России и выступает на популярных площадках города. Оценить мое творчество, а также узнать о ближайших выступлениях можно на страничке djtrojan.com.

Я очень рад Вашему визиту и интересу к моему блогу. Не стесняйтесь писать комментарии и добавляйте меня в соц сетях @alexeyspodyneyko.

Контакты:
vk.com
facebook
a.spodyneyko@gmail.com

DJ booking:
+79268008009 (Александр, BSC Records Booking)









Комментариев нет:

Отправить комментарий