12.08.2015

Маша (09/2014)


Сегодня я хочу показать вам съемку, которая случилась очень давно. И очень неожиданно. Итак, обо всем по порядку.


Как написали бы русские классики, стоял чудесный сентябрьский день. Середина этого месяца для Москвы не всегда выдается теплой. Помню, что буквально накануне шли дожди и мы с коллегами замерзли до жути, но именно этот вечер выдался прекрасным.


Прошлым летом и осенью мы снимали клип для моего хорошего друга (он, кстати, неплохой исполнитель, но это совсем другая история), героем в котором, в том числе, был я. В один из съемочных дней у нас осталось довольно много свободного времени и куча оборудования, за аренду которого уже было заплачено. "Не пропадать же добру," - подумали мы и отправились гулять по набережной, параллельно снимая для меня промо-видео (его вы найдете в самом низу этого поста).


Ну а для фотографа крайне важно, чтобы в его промо он что-то снимал. Поскольку на видео очень странно смотрелся бы гуляющий по набережной мальчик, фотографирующий чаек, мы решили призвать на помощь замечательную девушку Машу, которая также принимала участие в съемках того самого клипа. Так и родились четыре этих солнечных кадра, в самый, как его принято называть, "золотой час".

Кстати, одна фотография сделана на некеноновский мануальный объектив, интересно, кто-то заметил разницу?)

Как и обещал, вот то самое промо-видео:



======
Буду рад видеть вас в гостях не только в этом блоге, но и в социальных сетях. В группах на Facebook и VK.com вы найдете самые новые фотографии и видео. В Instagram я публикую моменты из своей повседневной жизни.

Еще увидимся)

Комментариев нет:

Отправить комментарий