06.08.2015

Август или история о том, как тяжело сидеть на месте



Дальше фоток нет. Есть только текст о том, как неожиданно в начале августа у меня обнаружилось шило в известном месте. Добро пожаловать под кат)

Я не люблю пересматривать старые съемки. Вспоминать - это да. Потому что каждая съемка, будь то просто студийная сессия или целое путешествие, это отдельная история. Момент из жизни. Случается, конечно, такое, что и вспоминать не хочется. Всякое бывает. Но чаще все неудачное забывается, а вот хорошее остается в памяти надолго.

После нашей поездки по Финляндии, о которой, конечно, я в красках расскажу (как всегда, через год), у меня неожиданно открылся творческий зуд. Не такой сильный, чтобы взять в руки камеру и пойти снимать все подряд. Но достаточный для того, чтобы разобраться со всяким старьем. Открываю я жесткий диск и понимаю, что еще съемок этак 10 у меня остались без внимания. Некоторые совсем старые, некоторые совсем крошечные (по несколько кадров, я имею ввиду), а некоторые еще даже очень актуальные. Так что я собрался с силами и засел разбираться со всем этим добром.

Как-то давным-давно, в июле 2013-го мы с Ксюшей ездили в мини-путешествие со Skoda Yeti. Это был наш первый опыт самостоятельной поездки на машине по России. За год до того самого проекта Live Your Life, о котором много уже написано (те, кто пропустил, его начало тут, а дальше по указателям). Так вот, тогда мы побывали в Царском Селе - пригороде Санкт-Петербурга. К этим фотографиям я возвращался раз десять, наверное. Обрабатывал, бросал, начинал заново. Вот теперь сделал так, что вроде бы готов поделиться. Не судите строго, то было еще до покупки Марка и вообще моих представлений о том, как надо снимать. Просто жалко, материал пропадает, а кадры есть неплохие.

Дальше наткнулся на серию портретов двух Маш. Их мы сделали почти случайно, но о самом процессе я расскажу в постах. Пока же просто анонс. Одна из съемок была еще аж в прошлом сентябре, другая, вроде бы, нынешней весной. Опять же, камин сун.

Ну и, конечно, остатки из путешествий - атмосферные кадры Лондона и пара фоток из Переславля-Залесского. Также за бортом остались зимние снимки усадьбы Архангельское, их надеюсь сделать в ближайшее время. И на финал - мой репортаж с гонок Blancpain, которые проходили в начале июля в Подмосковье, а также серия постов из Финляндии. Там будет целых ТРИ видео и несколько фотоотчетов, в том числе, с квадрокоптера.

Надеюсь, что рутина снова не засосет меня в свои уютные объятия, и посты будут в блоге в самое ближайшее время. А следующие несколько дней мне предстоит провести в одной усадьбе, которая в этом году празднует 95-летие, а также за рулем очередного тест-драйва. До скорых встреч!

======
Буду рад видеть вас в гостях не только в этом блоге, но и в социальных сетях. В группах на Facebook и VK.com вы найдете самые новые фотографии и видео. В Instagram я публикую моменты из своей повседневной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий